Интернет магазин   /   Заказ, доставка и оплата

Правила доставки и оплаты интернет магазина ЭКО-ЛАВКА Азбука здоровья

Как заказать товар на нашем сайте?

  1. Выберите понравившийся Вам товар в каталоге;
  2. Добавьте товар в корзину, нажав кнопку "Добавить в корзину", ниже описания товара;
  3. Нажмите кнопку "Перейти в корзину", установите количество товара;
  4. Заполните Форму: · Имя · Фамилия · Телефон · E-mail · Адрес доставки;
  5. Нажмите кнопку "Заказать".

На указанный Вами E-mail придет подтверждение, что Ваш заказ принят в обработку. 

Заказы обрабатываются по рабочим дням, с 10.00  до 18.00.

После обработки Вашего заказа мы свяжемся с Вами.

Также Вы можете позвонить по телефону +7(981)120-68-94 в рабочие дни с 10.00 до 18.00 и обсудить Ваш заказ с менеджером, либо написать нам на e-mail azbuka.zdor@ya.ru

 

Обращаем Ваше внимание, что при заказе на сумму более 2000 рублей действует скидка:

7% при оплате заказа наличными

5% при оплате заказа банковской картой

 

Доставка и оплата

Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД— 300 рублей. При заказе на сумму от 3000 рублей (после скидки) по городу доставляем бесплатно. Просим выбрать временной интервал для доставки и указать его в комментариях : с 9.00 до 14.00, с 14.00 до 19.00, с 19.00 до 23.00. 

Доставка за пределами КАД (СПб и Ленобласть) составляет 300 р. + 50 р. за каждые 5 км от границы до указанного адреса.

Доставка по адресу осуществляется по договоренности, после подтверждения заказа.

Оплата производится наличными при получении или на карту Сбербанка, Тинькофф (по согласованию с менеджером). 

 

Самовывоз товаров осуществляется из наших магазинов по адресам:

м. Чкаловская, ул. Ропшинская, д.30,

м. пл.Ал.Невского, ул. Моисеенко 25/24, магазин "Здорово есть!"  

Заказ хранится в магазине 7дней, после чего аннулируется. 

 

Наш магазин может отправить выбранный Вами товар в любой регион России.

Доставка осуществляется  Почтой России или СДЭК.

Рассчитать стоимость доставки можно на сайте www.pochta.ru в закладке «Посылки» указав город прибытия и ориентировочный вес или по бесплатному телефону: 8-800-200-58-88.

Вы всегда сможете отследить почтовое отправление по идентификационному номеру, который мы присылаем Вам после отправки заказа.

!  Доставка в регионы РФ осуществляется только по 100% предоплате (перевод денег на карту Сбербанк или Тинькофф), кредит не оформляется.

! Обращаем Ваше внимание, что товары, подлежащие заморозке или хранению при низкой температуре (до +8℃), не доставляются.

 

Возврат товара.

Возврат товаров осуществляется в торговых точках Эко-лавки "Азбука здоровья"

Порядок действий в ситуации возврата товара:

  1. Требуется связаться с представителем магазина.
  2. Составить заявление в двух экземплярах. К заявлению требуется приложить ксерокопию чека. Один экземпляр претензии требуется отдать в магазин, на другом сотрудник магазина должен проставить подпись. Если сделать это невозможно (интернет-магазин находится в другом городе или в другой стране), то претензия направляется заказанным письмом по почте.

 

Возврат товара можно осуществить только в том случае, если покупатель одновременно выполняет несколько правил:

  1. Сохранил товарный облик покупки.
  2. Товар не должен был использоваться по назначению.
  3. Должны быть сохранены бирки с ярлыками.
  4. Сохранение свойств товара.
  5. Наличие документации, подтверждающей осуществление покупки в этом месте (в качестве подтверждении можно использовать электронный бланк заказа, накладную на товар или чек).

 

Продавец, после получения требования о возврате покупки, предполагает следующие действия:

  1. Самостоятельно проверять товар на присутствие недостатков. При этом составляется "Акт осмотра товара", где отражаются выявленные недостатки, устанавливаются причины их возникновения. Покупатель также может принимать участие в осмотре товара.
  2. Провести экспертизу. Она организуется за счет средств продавца. Однако если во время экспертизы установят, что брак возник по вине покупателя, то он обязуется возместить:
    • стоимость проведения экспертизы;
    • издержки за отправку покупки;
    • оплату за хранение заказа.
    Экспертиза осуществляется с принятием во внимание периода, отведенного на возврат денег. Если в момент проверки будет установлено, что брак возник по вине продавца, то деньги должны быть возвращены в продолжение десяти суток с момента получения претензии.

 

Есть вопросы? Задавайте! azbuka.zdor@ya.ru